Корпорация Microsoft с 1 февраля 2015 г. корректирует цены на свою продукцию на российском рынке. Изменения не затронут действующий объем соглашений корпоративного лицензирования, но будут распространяться на продукты и решения компании для новых контрактов и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств.
С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками. В течение января частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения. «В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. – говорит Павел Бетсис, президент Microsoft Россия. — Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%”.
|