Лицензионное программное обеспечение — гарантия работы вашего бизнеса.

Вышла новая версия Adobe Target для маркетологов

Компания Adobe объявила о выходе основного обновления для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud.

Обновление призвано упростить процесс оптимизации web-сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга.

В обновленном решении используются полностью переработанный гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства, и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать web-контент для конкретных аудиторий. Теперь маркетологи имеют возможность моментально тестировать и изменять контент несколькими щелчками мыши непосредственно на web-странице, рассказали в Adobe.

По словам разработчиков, обновленный Adobe Target предлагает средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию с использованием передовых практик. Решение упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, непосредственно использовать возможности Adobe Target (без вовлечения IТ-команды). Новый интерфейс, предназначенный, в первую очередь, для мобильных устройств, поддерживает сенсорное управление, что обеспечивает маркетологам гибкость и скорость работы.


Предыдущая записьCONNECT – новая платформа управления метаданными от Embarcadero Следующая записьВ октябре -5! Скидка 5% на Autodesk!